«Утверждаю»
Директор РГУ «РСШИК ОР»
___________ Кнауб В.В.
Программа практики, разработанная на основе Типовой учебной программы,
для 3 курса РГУ «РСШИК ОР в городе Риддер»
на 2019-2020 уч. год
Виды практики |
Виды деятельности |
Кол-во час |
Сроки |
Место проведения |
Ответственный |
|||
5 семестр-3 учебные и 5 педагогические практики |
||||||||
1 неделя «Подготовка к пробной практике» |
Знания об этических нормах поведения в детском коллективе. Понимать роль педагогического труда и необходимость постепенного вхождения в мир профессии. Изучать содержание УВР по всестороннему формированию навыков социализации школьников, структуру пед. деятельности учителя, стили общения. Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана-конспекта. Определение места, формы проведения Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов |
36 |
04-08.10.19 |
16каб |
Сакович ЕА. |
|||
2 неделя «Работа с интернетом» |
Практическая работа с оргтехникой. Знания по устройству компьютера. Самостоятельная работа с программным обеспечением. Использовать антивирусные программы и программы архивирования. Соблюдение ТБ, Выход в Интернет. Поиск, обработка и систематизация информации. Поисковые сервера. Обзор сайтов. Работа с электронной почтой. Дистанционное обучение. Учебное телевидение. Презентация проектов. Отчет по практике |
36 |
11-16.11.19 |
16каб |
Сакович ЕА. |
|||
3 неделя «Подготовка к преддипломной практике» |
Посещать и анализировать тренировки, секционные занятия, показательные занятия. Составлять пробные конспекты занятий, тренировок, проведение по расписанию. Смотр знаний. Защита портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике. Знания по методике преподавания. |
36 |
18-22.11.19 |
16каб |
Сакович ЕА. |
|||
4-5 неделя «Практика по выбору по ИВС» |
По специализации обучающийся должен владеть следующими умениями: Применение теоретических знаний на практике по ИВС. Систематизация собранного материала. Подготовка и проведение занятий и тренировок. Овладение способами контроля и самоконтроля, методами исследовательской работы. Пользоваться результатами диагностики. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Повышение своей квалификации и компетенций |
72 |
25-06.12.19 |
РГУ «РСШИКОР» |
Сакович ЕА тренера |
|||
6-8 недели «Пробная практика» |
Подготовка обучающихся к педагогической деятельности тренера-преподавателя. Наблюдение за учебным процессом и анализ по схеме с пульсометрией и хронометражем. Посещение, анализ и проведение пробных занятий |
108 |
9-27.12.19 |
РГУ «РСШИКОР» |
тренера |
|||
ИТОГО: 8 недель |
288 |
|||||||
6 семестр – 1учебная и 6 преддипломных практик |
||||||||
1 неделя «Подготовка к преддипломной практике» |
Применять знания по методике преподавания предмета. Посещать и анализировать занятия, тренировки. Составлять пробные конспекты занятий. Показательные занятия, тренировки. Смотр знаний. Защита портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике. |
36 |
13-17.01.20 |
16каб |
Сакович Е.А. |
|||
2 – 7 недели «Производственная практика» |
Систематизация учебно-тренировочного материала. Определение уровня подготовленности спортсменов. Перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной, научно-методической деятельности тренера. Организация учебно-тренировочной, соревновательной и воспитательной работы со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований. Применение методов, средств и организационных форм учебно-тренировочной, соревновательной , воспитательной деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами. Установление взаимоотношений с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью. Оценивание результатов деятельности с целью определения новых задач. Обновление содержания портфолио инструктора, тренера. Презентация проектов |
216 |
20.01.20-28.02.20 |
РГУ «РСШИКОР» |
тренера. |
|||
ИТОГО: 7 недель |
252 |
Заместитель директора по УР: Н.К.Жотабаева
«Утверждаю»
Директор РГУ «РСШИК ОР»
___________ Кнауб В.В.
Программа практики, разработанная на основе Типовой учебной программы,
2 курса РГУ «РСШИК ОР в городе Риддер»
на 2019-2020 уч. год
Виды практики |
Виды деятельности |
Кол-во часов |
Сроки |
Место проведения |
Ответственный |
3 семестр – 3 учебные и 4 педагогические практики |
|||||
1неделяУП«Подготовка к пробной практике» |
Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана–конспекта. Определение места, формы проведения. Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет пр-ки |
36 |
11-15.11.19 |
9 каб |
Сакович ЕА |
2 неделя УП «Практика по выбору обучающихся» (Организация соревнований) |
Вооружение учащихся методами и приемами проведения соревнований, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по видам спорта. Посещение и анализ тренировок и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике |
36 |
18-22.11.19 |
9 каб |
Харламовав ЕА |
3неделяУП«Подготовка к пробной практике» |
Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана – конспекта. Определение места, формы проведения. Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет. |
72 |
25-29.11.19 |
9 каб |
Сакович ЕА. |
4 неделя ПП«Практика по выбору обучающихся» (Организация соревнований) |
Вооружение учащихся методами и приемами проведения соревнований, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по ИВС. Посещение и анализ пробных занятий, тренировок, секций и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике |
36 |
02-06.12.19 |
РГУ «РСШИКОР» |
Харламова ЕА. |
5-7 недели ПП «Пробная практика» |
-выбирать наиболее эффективные методы, формы и приемы проведения занятий, тренировок с учетом возрастных особенностей детей; -изготовлять и применять учебно-наглядные пособия, организовать исследовательскую и проектную деятельность школьников; - составлять календарно – тематические поурочные планы; -применять инновационные технологии на занятиях; - проводить занятия, тренировки, внеурочные мероприятия; - контролировать и анализировать свою деятельность в период практики; - обновлять содержание портфолио будущего инструктора, тренера; Повышать свою квалификацию и компетенцию |
108 |
9-27.12.19 |
СШ |
Харламова ЕА Тренера |
4 семестр -3 учебные, 4 педагогические практики, 3 летние |
|||||
1 неделя УП «Практика по выбору обучающегося» (Спортивная метрология) |
Вооружение учащихся методами и приемами спортивной метрологии, проведения занятий, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по видам спорта. Посещение и анализ пробных занятий, тренировок, секций и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего инструктора, тренера. Презентация проектов. Отчет по практике |
36 |
13-18.01.20 |
9 каб. |
Сакович Е.А |
2 неделя УП «Подготовка к летней практике» |
Подготовиться к организации и проведению воспитательной работы с временным детским коллективом в период летних каникул. Посещать семинар, знакомиться с планами работы воспитателей, инструкторов по спорту в летнем оздоровительном лагере, анализировать их. Составлять пробные сценарии коллективных творческих дел, фестивалей здоровья, спортивных праздников, секций по видам спорта; подготовить проведение досуга детей по интересам на базе действующего лагеря; овладеть способами поиска учебной информации; уметь пользоваться компьютером и услугами сети Интернет; оформлять портфолио вожатого, инструктора. |
36 |
20-24.01.20 |
9 каб. |
Сакович Е.А. |
3 неделя УП «Подготовка к пробной практике» |
Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана – конспекта. Определение места, формы проведения. Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет. |
36 |
28-01.02.20 |
9 каб. |
Сакович Е.А. |
4 неделя ПП «Практика по выбору» |
Вооружение учащихся методами и приемами проведения занятий, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по видам спорта. Посещение и анализ пробных занятий, тренировок, секций и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего инструктора, тренера. Презентация проектов. Отчет. |
36 |
03-07.02.20 |
СШ |
Тренера |
5,6,7 неделя ПП «Пробная практика» |
-выбирать наиболее эффективные методы, формы и приемы проведения занятий, тренировок с учетом возрастных особенностей детей; -изготовлять и применять учебно-наглядные пособия, организовать исследовательскую и проектную деятельность школьников; - составлять календарно – тематические поурочные планы; -применять инновационные технологии на занятиях; - проводить занятия, тренировки, внеурочные мероприятия; - контролировать и анализировать свою деятельность в период практики; - обновлять содержание портфолио будущего инструктора, тренера; Повышать свою квалификацию и компетенцию |
108 |
10-28.02.20 |
СШ |
Тренера. |
8-10 неделя «Летняя спортивная практика» |
Организация летнего отдыха детей и подростков, исследование проблем педагогического управления досугом детей, умения диагностировать поведенческие проявления детей. Освоить формы и методы индивидуальной и групповой работы с детьми. Проводить инструктажи для детей по ТБ во время купания, плаванья на байдарках, составлять план спортивных мероприятий на лагерную смену и каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей; проводить утреннюю гимнастику, занятий по физкультуре и спорту, общелагерные, организовать самоуправление во временных объединениях детей, организовать проведение коллективных творческих дел, вести дневник, обновлять содержание портфолио. |
108 |
09-27.06.20 |
РГУ «РСШИКОР» |
Харламова АА. |
Заместитель директора по УР: Н.К.Жотабаева
«Утверждаю»
Директор РГУ «РСШИК ОР»
___________ Кнауб В.В.
Программа практики, разработанная на основе Типовой учебной программы,
1 курса РГУ «РСШИК ОР в городе Риддер»
на 2019-2020 учебный год
Виды практики |
Виды деятельности |
Кол-во часов |
Сроки |
Место проведения |
Ответственный |
I семестр |
|||||
1 неделя «Подготовка к практике по физкультурно-оздоровительной работе» |
Изучить цели и задачи практики. Составить план практики. Овладеть способами перспективного, текущего оперативного планирования физкультурно-оздоровительной, соревновательной, воспитательной работы. Владеть приемами наблюдения за научно – методической деятельностью тренера, анализировать различные формы физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы. Составлять план – конспект, сценарий физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы. |
36 |
09-13.12.19 |
4 каб |
Харламова АА |
2-3 неделя «Практика по организации физкультурно-оздоровительной работы» |
Введение в специальность. Организация проведения агитационной работы по вовлечению детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом. Сбор учебно-тренировочного материала по организации физкультурно-оздоровительной работы. Подготовка к проведению диагностики состояния и уровня подготовленности желающих заниматься спортивно-оздоровительной деятельностью. Тестирование физических качеств, функциональных возможностей. Определение уровня тренированности, сформированности двигательных умений и навыков. Состояние психологической подготовки и технико-тактической подготовки. Подготовка к организации физкультурно – оздоровительной, соревновательной и воспитательной работы. Психолого – педагогические, медико – биологические, дидактические и методические требования. Методы, средствами организационные формы физкультурно – оздоровительной, соревновательной, воспитательной деятельности. Установление взаимоотношений с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью. Оценивание результатов деятельности с целью определения новых задач. Обновление содержания портфолио. Презентация проекта. Отчет по практике. |
72 |
16-27.12.19. |
СШ |
Харламова АА |
II семестр |
|||||
1 неделя «Практика по выбору обучающихся. Туризм» |
Применять теоретические знания. Систематизировать собранный материал. Проводить занятия, тренировки. Владеть способами контроля и самоконтроля, методами исследовательской работы, обновлять содержание портфолио будущего тренера. Повышать свою квалификацию и компетенцию. |
36 |
13-17.01.20 |
4каб |
Сакович ЕА |
2 неделя «Подготовка к практике по физкультурно-оздоровительной работе |
Изучить цели и и задачи практики. Составить план практики. Овладеть способами перспективного, текущего оперативного планирования физкультурно-оздоровительной, соревновательной, воспитательной работы. Владеть приемами наблюдения за научно – методической деятельностью тренера, анализировать различные формы физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы. Составлять план – конспект, сценарий физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы. |
36 |
20-24.01.20 |
4каб |
Харламова АА |
3-5 неделя «Практика по организации физкультурно – оздоровительной работы» |
Введение в специальность. Организация проведения агитационной работы по вовлечению детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом. Сбор учебно-тренировочного материала по организации физкультурно-оздоровительной работы. Подготовка к проведению диагностики состояния и уровня подготовленности желающих заниматься спортивно-оздоровительной деятельностью. Тестирование физических качеств, функциональных возможностей. Определение уровня тренированности, сформированности двигательных умений и навыков. Состояние психологической подготовки и технико-тактической подготовки. Подготовка к организации физкультурно – оздоровительной, соревновательной и воспитательной работы. Психолого – педагогические, медико – биологические, дидактические и методические требования. Методы, средства и организационные формы физкультурно – оздоровительной, соревновательной, воспитательной деятельности. Установление взаимоотношений с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью. Оценивание результатов деятельности с целью определения новых задач. Обновление содержания портфолио. Презентация проекта. Отчет по практике |
108 |
27-14.02.20 |
СШ |
Тренера |
6 – 7 недели «Практика по выбору. Организация соревнований» |
Вооружение учащихся методами и приемами проведения соревнований, мероприятий навыками руководства деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных соревнований по видам спорта. Посещение и анализ соревнований. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий. Разработка и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике. |
72 |
17-28.02.20 |
СШ |
Сакович ЕА |
Заместитель директора по УР: Н.К.Жотабаева