Документы по учебной части (колледж)
Тренерский состав
Учебно-тренировочный процесс

Практика 2019-2020 уч.год

«Утверждаю»
Директор РГУ «РСШИК ОР»
___________ Кнауб В.В.

Программа практики, разработанная на основе Типовой учебной программы,
для 3 курса РГУ «РСШИК ОР в городе Риддер»
на 2019-2020 уч. год

Виды практики

Виды деятельности

Кол-во час

Сроки

Место проведения

Ответственный

5 семестр-3 учебные и 5 педагогические практики

1 неделя «Подготовка к пробной практике»

Знания об этических нормах поведения в детском коллективе. Понимать роль педагогического труда и необходимость постепенного вхождения в мир профессии. Изучать содержание УВР по всестороннему формированию навыков социализации школьников, структуру пед. деятельности учителя, стили общения. Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки.

Подготовка плана-конспекта. Определение места, формы проведения

Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов

36

04-08.10.19

16каб

Сакович ЕА.

2 неделя «Работа с интернетом»

Практическая работа с оргтехникой. Знания по устройству компьютера. Самостоятельная работа с программным обеспечением. Использовать антивирусные программы и программы архивирования. Соблюдение ТБ, Выход в Интернет. Поиск, обработка и систематизация информации. Поисковые сервера. Обзор сайтов. Работа с электронной почтой. Дистанционное обучение. Учебное телевидение. Презентация проектов. Отчет по практике

36

11-16.11.19

16каб

Сакович ЕА.

3 неделя «Подготовка к преддипломной практике»

Посещать и анализировать тренировки, секционные занятия, показательные занятия. Составлять пробные конспекты занятий, тренировок, проведение по расписанию. Смотр знаний. Защита портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике. Знания по методике преподавания.

36

18-22.11.19

16каб

Сакович ЕА.

4-5 неделя «Практика по выбору по ИВС»

По специализации обучающийся должен владеть следующими умениями: Применение теоретических знаний на практике по ИВС. Систематизация собранного материала. Подготовка и проведение занятий и тренировок. Овладение способами контроля и самоконтроля, методами исследовательской работы. Пользоваться результатами диагностики. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Повышение своей квалификации и компетенций

72

25-06.12.19

РГУ «РСШИКОР»

Сакович ЕА

тренера

6-8 недели «Пробная практика»

Подготовка обучающихся к педагогической деятельности тренера-преподавателя. Наблюдение за учебным процессом и анализ по схеме с пульсометрией и хронометражем. Посещение, анализ и проведение пробных занятий

108

9-27.12.19

РГУ «РСШИКОР»

тренера

ИТОГО: 8 недель

288

     

6 семестр – 1учебная и 6 преддипломных практик

1 неделя «Подготовка к преддипломной практике»

Применять знания по методике преподавания предмета. Посещать и анализировать занятия, тренировки. Составлять пробные конспекты занятий. Показательные занятия, тренировки.

Смотр знаний. Защита портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике.

36

13-17.01.20

16каб

Сакович Е.А.

2 – 7 недели «Производственная практика»

Систематизация учебно-тренировочного материала. Определение уровня подготовленности спортсменов. Перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной, научно-методической деятельности тренера. Организация учебно-тренировочной, соревновательной и воспитательной работы со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований. Применение методов, средств и организационных форм учебно-тренировочной, соревновательной , воспитательной деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами. Установление взаимоотношений с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью. Оценивание результатов деятельности с целью определения новых задач. Обновление содержания портфолио инструктора, тренера. Презентация проектов

216

20.01.20-28.02.20

РГУ «РСШИКОР»

тренера.

ИТОГО: 7 недель

252

     


Заместитель директора по УР: Н.К.Жотабаева

«Утверждаю»
Директор РГУ «РСШИК ОР»
___________ Кнауб В.В.

Программа практики, разработанная на основе Типовой учебной программы,
2 курса РГУ «РСШИК ОР в городе Риддер»

на 2019-2020 уч. год

Виды практики

Виды деятельности

Кол-во часов

Сроки

Место проведения

Ответственный

3 семестр – 3 учебные и 4 педагогические практики

1неделяУП«Подготовка к пробной практике»

Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана–конспекта. Определение места, формы проведения. Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет пр-ки

36

11-15.11.19

9 каб

Сакович ЕА

2 неделя УП «Практика по выбору обучающихся»

(Организация соревнований)

Вооружение учащихся методами и приемами проведения соревнований, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по видам спорта. Посещение и анализ тренировок и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике

36

18-22.11.19

9 каб

Харламовав ЕА

3неделяУП«Подготовка к пробной практике»

Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана – конспекта. Определение места, формы проведения. Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет.

72

25-29.11.19

9 каб

Сакович ЕА.

4 неделя ПП«Практика по выбору обучающихся»

(Организация соревнований)

Вооружение учащихся методами и приемами проведения соревнований, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по ИВС. Посещение и анализ пробных занятий, тренировок, секций и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике

36

02-06.12.19

РГУ «РСШИКОР»

Харламова ЕА.

5-7 недели ПП «Пробная практика»

-выбирать наиболее эффективные методы, формы и приемы проведения занятий, тренировок с учетом возрастных особенностей детей;

-изготовлять и применять учебно-наглядные пособия, организовать исследовательскую и проектную деятельность школьников;

- составлять календарно – тематические поурочные планы;

-применять инновационные технологии на занятиях;

- проводить занятия, тренировки, внеурочные мероприятия;

- контролировать и анализировать свою деятельность в период практики;

- обновлять содержание портфолио будущего инструктора, тренера;

Повышать свою квалификацию и компетенцию

108

9-27.12.19

СШ

Харламова ЕА

Тренера

4 семестр -3 учебные, 4 педагогические практики, 3 летние

1 неделя УП «Практика по выбору обучающегося»

(Спортивная метрология)

Вооружение учащихся методами и приемами спортивной метрологии, проведения занятий, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по видам спорта. Посещение и анализ пробных занятий, тренировок, секций и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего инструктора, тренера. Презентация проектов. Отчет по практике

36

13-18.01.20

9 каб.

Сакович Е.А

2 неделя УП «Подготовка к летней практике»

Подготовиться к организации и проведению воспитательной работы с временным детским коллективом в период летних каникул. Посещать семинар, знакомиться с планами работы воспитателей, инструкторов по спорту в летнем оздоровительном лагере, анализировать их. Составлять пробные сценарии коллективных творческих дел, фестивалей здоровья, спортивных праздников, секций по видам спорта; подготовить проведение досуга детей по интересам на базе действующего лагеря; овладеть способами поиска учебной информации; уметь пользоваться компьютером и услугами сети Интернет; оформлять портфолио вожатого, инструктора.

36

20-24.01.20

9 каб.

Сакович Е.А.

3 неделя УП «Подготовка к пробной практике»

Посещение и анализ показательных мероприятий, занятий, тренировки. Подготовка плана – конспекта. Определение места, формы проведения. Сбор портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет.

36

28-01.02.20

9 каб.

Сакович Е.А.

4 неделя ПП «Практика по выбору»

Вооружение учащихся методами и приемами проведения занятий, мероприятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных занятий, тренировок и внешкольных мероприятий по видам спорта. Посещение и анализ пробных занятий, тренировок, секций и внешкольных мероприятий практикантов. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий, разработки и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего инструктора, тренера. Презентация проектов. Отчет.

36

03-07.02.20

СШ

Тренера

5,6,7 неделя ПП «Пробная практика»

-выбирать наиболее эффективные методы, формы и приемы проведения занятий, тренировок с учетом возрастных особенностей детей;

-изготовлять и применять учебно-наглядные пособия, организовать исследовательскую и проектную деятельность школьников;

- составлять календарно – тематические поурочные планы;

-применять инновационные технологии на занятиях;

- проводить занятия, тренировки, внеурочные мероприятия;

- контролировать и анализировать свою деятельность в период практики;

- обновлять содержание портфолио будущего инструктора, тренера;

Повышать свою квалификацию и компетенцию

108

10-28.02.20

СШ

Тренера.

8-10 неделя «Летняя спортивная практика»

Организация летнего отдыха детей и подростков, исследование проблем педагогического управления досугом детей, умения диагностировать поведенческие проявления детей. Освоить формы и методы индивидуальной и групповой работы с детьми. Проводить инструктажи для детей по ТБ во время купания, плаванья на байдарках, составлять план спортивных мероприятий на лагерную смену и каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей; проводить утреннюю гимнастику, занятий по физкультуре и спорту, общелагерные, организовать самоуправление во временных объединениях детей, организовать проведение коллективных творческих дел, вести дневник, обновлять содержание портфолио.

108

09-27.06.20

РГУ «РСШИКОР»

Харламова АА.

Заместитель директора по УР: Н.К.Жотабаева

«Утверждаю»

Директор РГУ «РСШИК ОР»

___________ Кнауб В.В.

Программа практики, разработанная на основе Типовой учебной программы,

1 курса РГУ «РСШИК ОР в городе Риддер»

на 2019-2020 учебный год

Виды практики

Виды деятельности

Кол-во часов

Сроки

Место

проведения

Ответственный

I семестр

1 неделя «Подготовка к практике по физкультурно-оздоровительной работе»

Изучить цели и задачи практики. Составить план практики. Овладеть способами перспективного, текущего оперативного планирования физкультурно-оздоровительной, соревновательной, воспитательной работы. Владеть приемами наблюдения за научно – методической деятельностью тренера, анализировать различные формы физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы. Составлять план – конспект, сценарий физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы.

36

09-13.12.19

4 каб

Харламова АА

2-3 неделя «Практика по организации физкультурно-оздоровительной работы»

Введение в специальность. Организация проведения агитационной работы по вовлечению детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом. Сбор учебно-тренировочного материала по организации физкультурно-оздоровительной работы. Подготовка к проведению диагностики состояния и уровня подготовленности желающих заниматься спортивно-оздоровительной деятельностью. Тестирование физических качеств, функциональных возможностей. Определение уровня тренированности, сформированности двигательных умений и навыков. Состояние психологической подготовки и технико-тактической подготовки. Подготовка к организации физкультурно – оздоровительной, соревновательной и воспитательной работы. Психолого – педагогические, медико – биологические, дидактические и методические требования. Методы, средствами организационные формы физкультурно – оздоровительной, соревновательной, воспитательной деятельности. Установление взаимоотношений с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью. Оценивание результатов деятельности с целью определения новых задач. Обновление содержания портфолио. Презентация проекта. Отчет по практике.

72

16-27.12.19.

СШ

Харламова АА

II семестр

1 неделя «Практика по выбору обучающихся. Туризм»

Применять теоретические знания. Систематизировать собранный материал. Проводить занятия, тренировки. Владеть способами контроля и самоконтроля, методами исследовательской работы, обновлять содержание портфолио будущего тренера. Повышать свою квалификацию и компетенцию.

36

13-17.01.20

4каб

Сакович ЕА

2 неделя «Подготовка к практике по физкультурно-оздоровительной работе

Изучить цели и и задачи практики. Составить план практики. Овладеть способами перспективного, текущего оперативного планирования физкультурно-оздоровительной, соревновательной, воспитательной работы. Владеть приемами наблюдения за научно – методической деятельностью тренера, анализировать различные формы физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы. Составлять план – конспект, сценарий физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы.

36

20-24.01.20

4каб

Харламова АА

3-5 неделя «Практика по организации физкультурно – оздоровительной работы»

Введение в специальность. Организация проведения агитационной работы по вовлечению детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом. Сбор учебно-тренировочного материала по организации физкультурно-оздоровительной работы. Подготовка к проведению диагностики состояния и уровня подготовленности желающих заниматься спортивно-оздоровительной деятельностью. Тестирование физических качеств, функциональных возможностей. Определение уровня тренированности, сформированности двигательных умений и навыков. Состояние психологической подготовки и технико-тактической подготовки. Подготовка к организации физкультурно – оздоровительной, соревновательной и воспитательной работы. Психолого – педагогические, медико – биологические, дидактические и методические требования. Методы, средства и организационные формы физкультурно – оздоровительной, соревновательной, воспитательной деятельности. Установление взаимоотношений с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью. Оценивание результатов деятельности с целью определения новых задач. Обновление содержания портфолио. Презентация проекта. Отчет по практике

108

27-14.02.20

СШ

Тренера

6 – 7 недели «Практика по выбору. Организация соревнований»

Вооружение учащихся методами и приемами проведения соревнований, мероприятий навыками руководства деятельностью школьников в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Проведение пробных соревнований по видам спорта. Посещение и анализ соревнований. Совершенствование работы с методической литературой, учебниками, использование дидактического материала, наглядных пособий и компьютерных технологий. Разработка и оформление конспектов занятий и тренировок. Обновление содержания портфолио будущего тренера. Презентация проектов. Отчет по практике.

72

17-28.02.20

СШ

Сакович ЕА


Заместитель директора по УР: Н.К.Жотабаева