Преподавательский состав
Внеурочная деятельность
21.06.2021

Пустынникова Ирина Дмитриевна

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Дата рождения 25.11.1962 Образование высшее (учитель русского языка и литературы) Категория высшая Стаж 32 года, (в данной организации с сентября 2004 года)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Прошла курсы повышения квалификации в Филиале АО «НЦПК « Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Восточно-Казахстанской области» с 17 января по 22 января 2014 года по теме «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ГОСО РК-2012г.

НАГРАДЫ

  • Юбилейная медаль «15- летие РГУ «РСШИКОР»

ПУБЛИКАЦИИ

  • Статья «Художественные особенности романа «Преступление и наказание». Достоевский и современность .» «Устаз Келбетi» Республиканский журнал 2016г
  • Участие в работе проекта для учителей «Мериады открытий международный конкурс 2016 г
  • Выступление на метод.совете «Применение активных методов преподавания в 7 классе» Школа
  • Открытый урок «Лексическое казино» .8 класс Школа 2017г
  • Статья «Компетенции и компетентностная модель современного преподавания» Международный сайт для учителей «Современный педагог» 2018г

БИОГРАФИЯ

Пустынникова И.Д. в своей работе использует элементы педтехнологий УДЕ, критического мышления, творческих мастерских, методов проекта .

С 2011 учебного года работает над проблемной темой «Использование метода проекта на уроках литературы как способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата». В рамках исследовательской работы у учащихся формируется научное мировоззрение, взгляды и убеждения, необходимые современному человеку, развивается творчество, воспитываются такие важнейшие качества личности , как патриотизм, познавательная потребность, потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии.

Анализ посещенных уроков показал, что Ирина Дмитриевна – зрелый, опытный педагог, обладающий достаточными знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом. В своей педагогической деятельности она стремиться помочь ученику выразить свое понимание художественного произведения, лингвистических знаний.

Ириной Дмитриевной разработаны таблицы по блочной подаче материала по русскому языку,  разноуровневый дидактический материал, самостоятельный работы, тестовые задания. Анализ эффективности педагогических технологий осуществляется с помощью мониторинга, где отслеживается уровень обученности по предмету.

Учитель умеет комбинировать элементы всех форм, методов , технологий и приемов обучения, как современных, новых, так и традиционных для достижения главной цели - добиться результативности и качества знаний.