Преподавательский состав
Внеурочная деятельность
Голубицкая Лилия Петровна
21.06.2021

Голубицкая Лилия Петровна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Дата рождения 07.12.1967 Образование высшее (учитель английского языка) Категория вторая Стаж 24 года, (в данной организации с сентября 2009 года)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Прошла курсы повышения квалификации в ИПК педагогических работников по Восточно-казахстанской области с 28.11.11 по 07.12.11 по теме «Альтернативные методы преподавания иностранного языка». Посетила семинар с носителем языка в КАСУ 22.04.2014г. по критическому мышлению.
  • Усть-Каменогорск КАСУ 2018 6 апреля Семинар «Эмоциональные платформы для обучения в классе» 5020

  • Усть-Каменогорск 2017 06-16 февраля «Инновационные технологии в преподавании английского языка» 08092

  • Усть-Каменогорск 2017 Июль Курсы по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Английский язык» в рамках обновления содержания среднего образования республики Казахстан в объеме 160 академических часов 009579

НАГРАДЫ

  • нет

ПУБЛИКАЦИИ

  • Открытый интегрированный урок (биология и английский язык)

  • «удивительные животные» Журнал «Устаз келбетi» 3/2016 Республика

  • Дайджест «Amazing Animals» Сайт «Инфоурок» 10.01.2016 Международный

БИОГРАФИЯ

В своей работе использует элементы педтехнологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка». Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, от изучаемого материала и многих других факторов, поэтому также применяет элементы и других технологий: игровые технологии, метод компьютерной техники(презентации),дифференцированный подход. Применяет также на своих уроках стихотворения, рифмовки и песенный материал, творческие задания. С прошлого учебного года 2013-2014 г. стала внедрять игровую технологию ЖИПТО.

С 2012-2013 учебного года работает над проблемной темой «Развитие критического мышления через чтение и письмо» с целью 1. Повышения мотивации к обучению 2. Развития творческого мышления 3. Создания на уроках оптимальных условий для развития каждого школьника.

В рамках исследовательской работы осуществляет мониторинг успеваемости за уровнем сформированности ЗУН учащихся, проводит прогнозирование и коррекцию обученности и качества знаний.

Большое внимание учитель уделяет формированию учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Учителем собран материал по презентациям и систематизирован на CD дисках по темам, также собран материал по грамматике и разложен по папкам.

Анализ эффективности педтехнологии осуществляет с помощью мониторинга, где отслеживает уровень обученности по ЗУН. Наряду с внедрением инновационных технологий в образовательном процессе, на своих уроках применяет и традиционные формы обучения, что также необходимы для достижения поставленной цели и эффективности обучения.