ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
НАГРАДЫ
ПУБЛИКАЦИИ
БИОГРАФИЯ
В своей работе использует элементы модульной технологии М.М. Жанпеисовой, игровые технологии, проблемное обучение, схемные и знаковые модели учебного материала В.Ф. Шаталова.
С 2011 года по 2014 год работала над проблемной темой «Модульная технология обучения, как средство развития личности ученика и повышения качества знаний по истории». В данный момент работает над темой «Использование ИКТ на уроках истории».
Петрунина С.Н. разработала модель работы учителя истории, модель ОЭР, модель урока истории. С целью повышения качества знаний С.Н. были разработаны задания, развивающие познавательные способности учащихся, систематизированные дидактические материалы разноуровнего характера, разработаны маршрутные листы по темам.
Петрунина С.Н. моделирует уроки различного типа, работает над составлением графических организаторов с целью критического осмысления материала (конспекты- модули, схемы, таблицы, программы предстендовой защиты проектов). Конструирует задачи, позволяющие заниматься на уроках поисковой деятельностью. Использует современные технологии инновационного характера, осуществляет, мониторинг качества ЗУН учащихся, проводит тематическое планирование, строит модель урока, где главным является ученик, исследует результаты, составляет диагностическую ведомость ОУН по классам.
В современной ситуации определяющими качествами личности должны стать кругозор компетентность, толерантность и гражданственность. Идеальная модель ученика это носитель национальных и общечеловеческих традиции, чувство патриотизма любви к Родине, выше гражданских ценностей. Эти качества Светлана Николаевна формирует в учениках через предметы, как история и обществознания.